График личного приема граждан руководством ОАО «Гомельский ликеро-водочный завод «Радамир»
| 
		 Должность  | 
	
  
		 Время приема  | 
|
| 
  
		 День недели  | 
	
  
		 Часы  | 
|
| 
		 
			 Генеральный директор  | 
	
		 
			 Ежемесячно  | 
	
		 08.00 – 12.00  | 
| 
		 
			 Первый заместитель генерального директора  | 
	
		 
			 Ежемесячно  | 
	
		 13.00 – 17.00  | 
| 
		 
			  Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам  | 
	
		 
			 Ежемесячно  | 
	
		 08.00 – 12.00  | 
| 
		 
			 Заместитель генерального директора по производству  | 
	
		 
			 Ежемесячно  | 
	
		 13.00 – 17.00  | 
| 
		 
			 Главный инженер  | 
	
		 
			 Ежемесячно  | 
	
		 13.00 – 17.00  | 
| 
		 
			 Заместитель генерального директора  | 
	
		 
			 Ежемесячно  | 
	
		 08.00 – 12.00  | 
| 
		 
			 Директор филиала «КПП «Полесье»  | 
	
		 
			 Ежемесячно  | 
	
		 08.00 – 12.00  | 
| 
		 
			 Главный инженер филиала «КПП «Полесье»  | 
	
		 
			 Ежемесячно  | 
	
		 13.00 – 17.00  | 
	 Прием граждан осуществляется по предварительной записи.
	 Предварительную запись на прием осуществляет специалист по делопроизводству Приходько Наталья Николаевна.
	 Запись на прием производится: по телефону +375 232 26-10-01, внутренний телефон 201.
 
	 Режим работы общества:                    
	 понедельник - четверг:
	 начало работы - 08.00 час.
	 окончание работы - 17.00 час.
	 пятница:
	 начало работы - 08.00 час.
	 окончание работы - 15.45 час.
	 перерыв на обед - 12.15 - 13.00 час.
 
	 Официальный сайт  предприятия: WWW.RADAMIR.BY
	 Электронная почта предприятия: INFO@RADAMIR.BY
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ
	 Личный прием граждан осуществляется по предъявлению заявителем документа, удостоверяющего его личность. При обращении в интересах других лиц заявителем представляются документы, подтверждающие его полномочия (доверенность, решение суда и др.).
 
	 Должностные лица Предприятия, проводящие личный прием, не вправе отказать в личном приеме при обращении по вопросам, относящимся к компетенции Предприятия, в порядке, установленном Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», за исключением случаев, когда заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо когда переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена.
 
	 В случае, если вопрос, изложенный в устном обращении, не может быть решен во время личного приема, обращение может излагаться заявителем в письменной форме. Письменные обращения заявителей рассматриваются в установленном законодательством порядке.
 
	 Если разрешение вопроса, содержащегося в обращении, не относится к компетенции Предприятия, гражданину разъясняется, в какой государственный орган, иную организацию ему следует обратиться для решения изложенного вопроса.
 
	 Повторные обращения, в том числе внесенные в книгу замечаний и предложений, в которых не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, рассмотрению не подлежат, если по ним даны ответы по существу или переписка прекращена.
 
При поступлении повторного обращения от заявителя, переписка с которым прекращена, такое обращение оставляется без рассмотрения по существу без уведомления об этом заявителя.