График личного приема граждан руководством ОАО «Гомельский ликеро-водочный завод «Радамир»
Должность |
Время приема |
|
День недели |
Часы |
|
Генеральный директор |
Ежемесячно |
08.00 – 12.00 |
Первый заместитель генерального директора |
Ежемесячно |
13.00 – 17.00 |
Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам |
Ежемесячно |
08.00 – 12.00 |
Заместитель генерального директора по производству |
Ежемесячно |
13.00 – 17.00 |
Главный инженер |
Ежемесячно |
13.00 – 17.00 |
Заместитель генерального директора |
Ежемесячно |
08.00 – 12.00 |
Директор филиала «КПП «Полесье» |
Ежемесячно |
08.00 – 12.00 |
Главный инженер филиала «КПП «Полесье» |
Ежемесячно |
13.00 – 17.00 |
Прием граждан осуществляется по предварительной записи.
Предварительную запись на прием осуществляет специалист по делопроизводству Приходько Наталья Николаевна.
Запись на прием производится: по телефону +375 232 26-10-01, внутренний телефон 201.
Режим работы общества:
понедельник - четверг:
начало работы - 08.00 час.
окончание работы - 17.00 час.
пятница:
начало работы - 08.00 час.
окончание работы - 15.45 час.
перерыв на обед - 12.15 - 13.00.
Официальный сайт предприятия: WWW.RADAMIR.BY
Электронная почта предприятия: INFO@RADAMIR.BY
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ
Личный прием граждан осуществляется по предъявлению заявителем документа, удостоверяющего его личность. При обращении в интересах других лиц заявителем представляются документы, подтверждающие его полномочия (доверенность, решение суда и др.).
Должностные лица Предприятия, проводящие личный прием, не вправе отказать в личном приеме при обращении по вопросам, относящимся к компетенции Предприятия, в порядке, установленном Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», за исключением случаев, когда заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо когда переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена.
В случае, если вопрос, изложенный в устном обращении, не может быть решен во время личного приема, обращение может излагаться заявителем в письменной форме. Письменные обращения заявителей рассматриваются в установленном законодательством порядке.
Если разрешение вопроса, содержащегося в обращении, не относится к компетенции Предприятия, гражданину разъясняется, в какой государственный орган, иную организацию ему следует обратиться для решения изложенного вопроса.
Повторные обращения, в том числе внесенные в книгу замечаний и предложений, в которых не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, рассмотрению не подлежат, если по ним даны ответы по существу или переписка прекращена.
При поступлении повторного обращения от заявителя, переписка с которым прекращена, такое обращение оставляется без рассмотрения по существу без уведомления об этом заявителя.