Общая информация

Обращения граждан и представителей юридических лиц

 

В Республике Беларусь принят ряд нормативных актов, цель которых предоставить гарантии гражданам для обращения в государственные органы.

Право граждан на обращение – одно из наиболее важных конституционных прав. В статье 40 Конституции Республики Беларусь предусмотрено, что каждый имеет право направлять личные и коллективные обращения в государственные органы. Государственные органы, а также должностные лица обязаны рассмотреть обращение и дать ответ по существу в определенный законом срок. Отказ от рассмотрения должен быть письменно мотивирован.

 

Законодательство об обращениях граждан и юридических лиц:          

Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. (в редакции Указа №135 от 23 марта 2015 г.) № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата».

Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц».

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц».

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. №1786 "О порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц".

 

В соответствии с Законом обращение в ОАО «Гомельский ликеро-водочный завод «Радамир» может быть осуществлено в письменной, электронной или устной форме.

 

Обращения должны соответствовать требованиям статей 12 и 25 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц».

 

Письменные обращения следует направлять в ОАО «Гомельский ликеро-водочный завод «Радамир» по следующему адресу: ул. Севастопольская, 106, 246042, г. Гомель, Республика Беларусь. 

 

Подача электронных обращений осуществляется посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц https://обращения.бел (интернет-сайт). Более подробную информацию можно узнать в разделе «Электронные обращения».

 

Письменные и электронные обращения рассматриваются не позднее 15 календарных дней со дня следующего за днем их регистрации, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

 

В соответствии со статьей 14 Закона «Об обращении граждан и юридических лиц» при отсутствии в обращениях каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, сообщений о нарушении актов законодательства, недостатках в работе организаций либо при наличии в них только благодарности такие обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются.

 

В ОАО «Гомельский ликеро-водочный завод «Радамир» проводится личный прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц. При устном обращении указанные лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия. График личного приема и порядок предварительной записи на личный прием размещается в специальной рубрике График личного приема.

 

  Книга замечаний и предложений ОАО «Гомельский ликеро-водочный завод «Радамир» находится в приемной руководителя (ул. Севастопольская, 106, 246042, г. Гомель, Республика Беларусь, заводоуправление, 2 этаж, тел.: +375 232 26-10-01). Ответственный за ведение и хранение книги замечаний и предложений - специалист по делопроизводству Приходько Н.Н.

 

Телефон "горячей линии" ОАО «Гомельский ликеро-водочный завод «Радамир»: +375 232 26-10-01, специалист по делопроизводству Приходько Н.Н.


 

Вышестоящая организация:

ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ» - управляющая компания холдинга «МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП» 

Адрес: ул. Октябрьская, 15, 220030, г. Минск, Республика Беларусь.

Телефон приемной: +375 17 327-44-69.

E-mail: glp@kristal.by

www.kristal.by



Организация, осуществляющая продажи на территории Республики Беларусь:

 Торговое унитарное предприятие «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «МИНСК КРИСТАЛЛ ТРЕЙД»


 Адрес: 220088, г. Минск, ул. Смоленская, 15, каб.406

 Телефон приемной: +375 17 361 12 08

 e-mail: office@alcotrade.by

 www.alcotrade.by


График личного приема граждан руководством ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ» - управляющая компания холдинга «МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП»

Генеральный директор
ШУСТОВ
Игорь Павлович
ЕЖЕМЕСЯЧНО
ПЕРВЫЙ ВТОРНИК
с 08.00 до 10.00 и с 16.00 до 18.00
Первый заместитель генерального директора
КОНДРАТОВА
Ирина Ивановна
ЕЖЕМЕСЯЧНО
ВТОРАЯ СРЕДА
с 08.00 до 10.00 и с 16.00 до 18.00
Заместитель генерального директора по экономической
и финансовой деятельности
ПРИХОДЬКО
Елена Валерьевна
ЕЖЕМЕСЯЧНО
ПЕРВЫЙ ЧЕТВЕРГ
с 08.00 до 10.00 и с 16.00 до 18.00
Заместитель генерального директора по качеству
БЕЛАЯ
Наталья Михайловна
ЕЖЕМЕСЯЧНО
ЧЕТВЕРТЫЙ ЧЕТВЕРГ
с 08.00 до 10.00 и с 16.00 до 18.00
Заместитель генерального директора по маркетингу
и стратегическому развитию
РАКОВЕЦ
Юрий Анатольевич
ЕЖЕМЕСЯЧНО
ПЕРВАЯ СРЕДА
с 08.00 до 10.00 и с 16.00 до 18.00
Заместитель генерального директора по
внешнеэкономической деятельности
ТАРАСЮК
Сергей Михайлович
ЕЖЕМЕСЯЧНО
ТРЕТЬЯ СРЕДА
с 08.00 до 10.00 и с 16.00 до 18.00
Заместитель генерального директора по общим вопросам
и идеологической работе
ЛУЦЕИН
Виктор Ильич
ЕЖЕМЕСЯЧНО
ВТОРОЙ ЧЕТВЕРГ
с 08.00 до 10.00 и с 16.00 до 18.00
Помощник генерального директора
СЕНЮТА
Николай Петрович
ЕЖЕМЕСЯЧНО
ТРЕТЬЯ СРЕДА
с 08.00 до 10.00 и с 16.00 до 18.00
Главный инженер
КАРНЕВИЧ
Виталий Адамович
ЕЖЕМЕСЯЧНО
ВТОРОЙ ВТОРНИК
с 08.00 до 10.00 и с 16.00 до 18.00

 

Режим работы служб ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ» - управляющая компания холдинга «МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП»

понедельник - четверг 8.30-17.30 час.

пятница 8.30-16.15 час.

(обеденный перерыв - 13.00-13.45 час.)

 

Предварительная запись на личный приём генерального директора и его заместителей (главного инженера) осуществляется в приёмной секретарём-референтом в рабочее время в понедельник-четверг с 8.30 до 13.00 и с 13.45 до 16.30, в пятницу с 8.30 до 13.00 и с 13.45 до 16.15 по тел. +375 17 327-44-69

 

Книга замечаний и предложений находится в приёмной руководителя (тел. +375 17 327-44-69).

 

Ответственный за хранение и ведение книги замечаний и предложений - секретарь-референт Белькевич Инна Анатольевна.

 

Телефон «горячей линии» +375 17 327-44-69

 

Телефон «прямой телефонной линии» +375 17 328-38-22. График проведения «прямой телефонной линии»: первая среда второго месяца каждого квартала с 8.00 до 11.00


Чрезмерное употребление алкоголя вредит Вашему здоровью