ГРАФИК
личного приема граждан
руководством ОАО «Гомельский ликеро-водочный завод «Радамир»
Должность | Время приема | |
День недели | Часы | |
Генеральный директор Пилькевич Елена Николаевна тел. +375 232 26-10-01; внутренний телефон 202 |
Ежемесячно
первый вторник |
08.00 – 12.00 |
Первый заместитель генерального директора Лесковец Сергей Николаевич тел. +375 232 26-20-59; внутренний телефон 237 |
Ежемесячно вторая среда |
13.00 – 17.00 |
Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Жиромская Оксана Васильевна тел. +375 232 26-37-01; внутренний телефон 204 |
Ежемесячно второй четверг |
08.00 – 12.00 |
Заместитель генерального директора по производству Труханенок Артем Игоревич тел. +375 232 26-31-43; внутренний телефон 206 |
Ежемесячно первый четверг |
13.00 – 17.00 |
Главный инженер Яблонский Эдуард Витальевич тел. +375 232 26-19-28; внутренний телефон 203 |
Ежемесячно четвертый четверг |
13.00 – 17.00 |
Заместитель генерального директора по идеологической работе Шевченко Виталий Николаевич тел. +375 232 26-40-61; внутренний телефон 261 |
Ежемесячно первая среда |
08.00 – 12.00 |
Директор филиала «КПП «Полесье» Кузьмич Юрий Григорьевич тел. +375 2340 4-63-09 |
Ежемесячно второй вторник |
08.00 – 12.00 |
Главный инженер филиала «КПП «Полесье» Богданик Сергей Константинович тел. +375 2340 4-62-17 |
Ежемесячно третья среда |
13.00 – 17.00 |
Личный прием граждан осуществляется по предъявлению заявителем документа, удостоверяющего его личность. При обращении в интересах других лиц заявителем представляются документы, подтверждающие его полномочия (доверенность, решение суда и др.).
Должностные лица Предприятия, проводящие личный прием, не вправе отказать в личном приеме при обращении по вопросам, относящимся к компетенции Предприятия, в порядке, установленном Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», за исключением случаев, когда заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо когда переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена.
В случае, если вопрос, изложенный в устном обращении, не может быть решен во время личного приема, обращение может излагаться заявителем в письменной форме. Письменные обращения заявителей рассматриваются в установленном законодательством порядке.
Если разрешение вопроса, содержащегося в обращении, не относится к компетенции Предприятия, гражданину разъясняется, в какой государственный орган, иную организацию ему следует обратиться для решения изложенного вопроса.
Повторные обращения, в том числе внесенные в книгу замечаний и предложений, в которых не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, рассмотрению не подлежат, если по ним даны ответы по существу или переписка прекращена.
При поступлении повторного обращения от заявителя, переписка с которым прекращена, такое обращение оставляется без рассмотрения по существу без уведомления об этом заявителя.