График личного приема

ГРАФИК
личного приема граждан
руководством ОАО «Гомельский ликеро-водочный завод «Радамир»

 
Должность Время приема
День недели Часы
Генеральный директор
Пилькевич Елена Николаевна
тел. +375 232 26-10-01; внутренний телефон 202
Ежемесячно
первый вторник
08.00 – 12.00
Первый заместитель генерального директора
Лесковец Сергей Николаевич
тел. +375 232 26-20-59; внутренний телефон 237
Ежемесячно
вторая среда
13.00 – 17.00
 Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам
Жиромская Оксана Васильевна
тел. +375 232 26-37-01; внутренний телефон 204
Ежемесячно
второй четверг
08.00 – 12.00
Заместитель генерального директора по производству
Труханенок Артем Игоревич
тел. +375 232 26-31-43; внутренний телефон 206
Ежемесячно
первый четверг
13.00 – 17.00
Главный инженер
Яблонский Эдуард Витальевич
тел. +375 232 26-19-28; внутренний телефон 203
Ежемесячно
четвертый четверг
13.00 – 17.00
Заместитель генерального директора
по идеологической работе
Шевченко Виталий Николаевич
тел. +375 232 26-40-61; внутренний телефон 261
Ежемесячно
первая среда
08.00 – 12.00
Директор филиала «КПП «Полесье»
Кузьмич Юрий Григорьевич
тел. +375 2340 4-63-09
Ежемесячно
второй вторник
08.00 – 12.00
Главный инженер филиала «КПП «Полесье»
Богданик Сергей Константинович
тел. +375 2340 4-62-17
Ежемесячно
третья среда
13.00 – 17.00
Прием граждан осуществляется по предварительной записи.

Предварительную запись на прием осуществляет специалист по делопроизводству Приходько Наталья Николаевна.
Запись на прием производится: по телефону +375 232 26-10-01, внутренний телефон 201.

Режим работы общества:                    
понедельник - четверг:
начало работы - 08.00 час.
окончание работы - 17.00 час.
пятница:
начало работы - 08.00 час.
окончание работы - 15.45 час.
перерыв на обед - 12.15 - 13.00.

Официальный сайт  предприятия: www.radamir.by
Электронная почта предприятия: info@radamir.by

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ

   Личный прием граждан осуществляется по предъявлению заявителем документа, удостоверяющего его личность. При обращении в интересах других лиц заявителем представляются документы, подтверждающие его полномочия (доверенность, решение суда и др.).
   Должностные лица Предприятия, проводящие личный прием, не вправе отказать в личном приеме при обращении по вопросам, относящимся к компетенции Предприятия, в порядке, установленном Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», за исключением случаев, когда заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо когда переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена.
   В случае, если вопрос, изложенный в устном обращении, не может быть решен во время личного приема, обращение может излагаться заявителем в письменной форме. Письменные обращения заявителей рассматриваются в установленном законодательством порядке.
  Если разрешение вопроса, содержащегося в обращении, не относится к компетенции Предприятия, гражданину разъясняется, в какой государственный орган, иную организацию ему следует обратиться для решения изложенного вопроса.
   Повторные обращения, в том числе внесенные в книгу замечаний и предложений, в которых не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, рассмотрению не подлежат, если по ним даны ответы по существу или переписка прекращена.
   При поступлении повторного обращения от заявителя, переписка с которым прекращена, такое обращение оставляется без рассмотрения по существу без уведомления об этом заявителя.

Чрезмерное употребление алкоголя вредит Вашему здоровью