Электронное обращение

 

Уважаемые посетители!

На нашем сайте представлена возможность гражданам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам направить электронное обращение в адрес ОАО «Гомельский ликеро-водочный завод «Радамир».

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц рассматриваются ОАО «Гомельский ликеро-водочный завод «Радамир» в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ (далее – Закон).

В соответствии с Законом электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

 

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

 

1. ФИО заявителя;

2. адрес места жительства (учебы);

3.  изложение сути обращения;

4. адрес электронной почты;

5. дополнительные документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях). Допустимые форматы прикрепляемых файлов: .pdf/A, .docx, .doc, .rtf, .txt, .odt, .zip, .rar, .png, .tiff, .jpeg, .jpg.

 

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

1. наименование и адрес юридического лица;

2. изложение сути обращения;

3. ФИО руководителя юридического лица;

4. дополнительные документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях). Допустимые форматы прикрепляемых файлов: .pdf/A, .docx, .doc, .rtf, .txt, .odt, .zip, .rar, .png, .tiff, .jpeg, .jpg.

 

Суть обращения просим излагать четко, по существу вопроса.


Требования к электронным обращениям 


Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 календарных дней со дня следующего за днем их регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом.

 

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

изложены не на белорусском или русском языке;

не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

содержат текст, не поддающийся прочтению;

содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

содержат вопросы, не относящиеся к компетенции ОАО «Гомельский ликеро-водочный завод «Радамир»;

пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

с заявителем прекращена переписка.

 

Электронные обращения в ОАО «Гомельский ликеро-водочный завод «Радамир» направляются на адрес электронной почты либо посредством электронной формы.

 

Электронная почта:   info@radamir.by  

                                                




  • Физическим лицам
  • Юридическим лицам
  • Прикрепить файл
    * обязательные поля
  • * обязательные поля

В соответствии со статьей 14 Закона «Об обращении граждан и юридических лиц» при отсутствии в обращениях каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, сообщений о нарушении актов законодательства, недостатках в работе организаций либо при наличии в них только благодарности такие обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются.

Письма, содержащие коммерческие предложения не относятся к обращениям и не должны размещаться в данном разделе.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Обращаем внимание на возможность размещения на интернет-сайте radamir.by ответов на электронные письма аналогичного содержания от разных заявителей, носящие массовый характер (более 10 обращений), без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Кроме того, информируем Вас, что помимо предлагаемого электронного обращения, Вы можете направлять свои письменные обращения (предложения, заявления, жалобы) с приложением документов, необходимых для рассмотрения, по адресу: ОАО «Гомельский ликеро-водочный завод «Радамир»ул. Севастопольская, 106, 246042, г. Гомель.

 

Телефон "горячей линии"+375 (232) 26-10-01


Чрезмерное употребление алкоголя вредит Вашему здоровью